26 янв. 2012 г.

Бутылка с непослушным декупажем

Все привет! Я снова с декупажной работай. Это бутылочка, которая осталась от Нового года, она мне понравилась формой и гроздями винограда. На ней в первый раз работала с тканью, вроде получилось не плохо. Издевалась я на ней по полной. Ткань приклеивала наверно час, потом красила, вырисовывала виноград, наносила золото. Картинка-это декупажная карта, ее после высыхания немножко потерла шкуркой. А потом все покрывала лаком. Результат мне очень понравился, даже муж наценил мое творения, хотя с начало чуть у виска не крутил когда я пыталась тряпку наклеить на бутылку, со психу чуть все не выбросила, но взяв себя в руки наклеила непослушную ткань.





4 комментария:

  1. Вот это да!!! Я даже представить себе не могу, как ты это сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, что не отступила и доделала)
    Выглядит восхительно)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш!! вот это труд! Умничка!!!! что не бросила и довела до конца столь нелегкое дело)
    А мужья, они такие - глупышки)

    ОтветитьУдалить
  4. И не говорите, сама от себя в восторге, сейчас все время хожу на нее смотрю, как хоббит с кольцом,.. моя прелестьььь…

    ОтветитьУдалить