12 янв. 2012 г.

Календарь


На новый год я решила сделать полезные подарки, календарики в рамки. Идея не мая, подсмотрела ее у своей подруги. И ее идея мне очень понравилась, и что при смене календаря, рамочка будет человека радовать и последующие года.
Эти календарики размером 20*20. 
Бумага приклеена на двп, рамочки сделал мой муж из штапиков. За это ему огромное спасибо, намучился он с ними. Рамочки я подарила своим тетям.




 
Эта рамочка уже размером 30*30. Для моей сестры  
Долго лежали у меня эти розы, не знала куда их можно пристроить, а тут подвернулся хороший случай.




2 комментария:

  1. С возвращением!
    Мне кажется творчество слишком заразительно и его нет так то просто забыть))

    Очень интересная идея насчет "вечного календаря", точнее вечной красоты вокруг него))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, творчество – это не излечимая болезнь. И пусть мы будем болеть только ей.

    ОтветитьУдалить