16 мар. 2011 г.

Конвертик с ромашками


25 марта у моей свекрови будет день рождения, и как-то в это раз подарок придумался сам собой, ей очень нравилась передача « Лед и пламя», а 28 марта к нам в город приезжает это шоу, вот мы с мужем и решили купить ей билет на это шоу.  Что бы билетик красиво смотрелся, я ему сделала конвертик. Свекровь очень любит ромашки, они у нее везде. Вот и я решила сделать ей на конвертике ромашки. Большую ромашку мне как-то подарила Аня-AHR. Я ее все берегла, и вот она пригодилась, четыре другие ромашки сделала из дырокольных цветочков разных размеров. Прозрачную акриловую полубусинку сделала из желтой, намазала ее моментом вся краска с нее и сошла. В общем к дню рождению мы готовы. Надеюсь, ей понравится наш подарок.

 
Ромашки поближе

3 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Обожаю ромашки! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Как чудно, что он все же нашел свое применение))

    Конвертик очень красивый) Ох весна-весна)))

    ОтветитьУдалить