18 февр. 2011 г.

Весенние открытки

У меня еще две открытки на  весенний праздник, подготовка полным ходом идет, почти все кому хотела сделать открытки, сделала, осталось подарочки прикупить и спать спокойно.
По первой открытки все довольно просто, кружево, атласная лента, цветы.. Ничего нового.
Вторая окрыточка немного необычная, как только я представила для кого буду делать открытку, все сложилось само собой, Цветовая гамма немного осенняя, нотки- это декупажная карта на рисовой бумаге. Надпись сделала отштамповку на кальке.

8 комментариев:

  1. Катя, мне очень нравятся - яркие,радостные!!! а голубой - такая нежность))) и где ты только взяла красные гортензии???

    только бабочку вниз головой не стоило((( лучше вверх, на свободу, в небо!!! за весной)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, иногда бывает полезно что-нибудь захомячить, у меня цветы лежали, лежали и вот пришел их черед.

    ОтветитьУдалить
  3. А бабочка у меня на цветок летит

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные открытки! Светлые, теплые! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие весенние)) яркие работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, очень красивые открытки!!! А мою Атс еще не получила?

    ОтветитьУдалить