5 авг. 2010 г.

домик-комодик




У меня новое творение. Недавно на свет появился вот  этот домик-комод. По началу я задумывала сделать просто комодик, даже хотела его задекупажить. Но потом как-то пошло появились у комодика окна, потом крыша и впоследствии вырисовалась дверь.
Была проблема, как сделать на фасаде ручки. У нижнего ящика ручкой служит порог, а у верхнего ручки я сделала фонарики из пластики. Крыша на петлях, черепицу сделала из пастельной бумаги, нарезала ее полосками фигурными ножницами и палочкой для тиснения придавала объем. Заборчик, окна и дверь из картона, покрашены, сверху краски нанесен кракелюр и трещинки затерты коричневой акриловой краской. Хотелось сделать какую-нибудь живность, слепила из пластики кошку и птичку, покрасила их витражными красками. Правда кошка какая-то кривая получилась. У домика есть еще, ножки их я сделала тоже из картона, нарезала его кусочками, примерно 2*2 см склеила между собой, как попала по четыре штуки и приклеила к дну.Внутри все покрасила акриловой краской.И бока затонировала акрилом. Очень девочки жду ваших комментарий.

13 комментариев:

  1. КАТЯ, сказать, что я в восторге, это вообще ничего не сказать! я минут десять все разгядывала и разглядывала увеличенные фото - не могла насмотреться. Это мега дом!!!!

    и кошка совсем не кривая)))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!!!
    такая тонкая, но объемная работа)
    потрясающе выглядит!!!
    молодец!)

    ОтветитьУдалить
  3. большое спасибо, девочка за комментарии, просто мне кажется что у кошки хвост выше должен быть.
    Что-то я полюбила с малыми формами работать.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой домик!!!
    Это просто шедевр, а черепица прям как настоящая!
    Я повесила его на свой сайт, если Вы не против, сюда: http://ruscrap.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденная работа!!! Поразила меня черепица на крыше - просто как настоящая. Невозможно описать как мне понравилась эта шкатулочка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Исключительно-замечательный домик!Я вообще домики очень люблю - а на этот прямо запала... Кот это вообще отдельная история - без него наверное домик не выглядел бы таким живым!Всё детально проработано... А черепица из чего??? В забор просто влюбилась!
    Вот говорят талантливый человек - талантлив во всём! Открытки - прелесть,качество - выше всяких похвал! АТС - просто сразили наповал - особенно первая серия! В общем предлагаю дружбу и приглашаю в гости!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за оценку моей работы, я рада, что домик нравится, это очень здорово.
    Оксана, черепица это обычная постельная бумага, нарезанная полосками, и палочкой для тиснения я придала ей объем. После чего приклеила и покрыла ее лаком.
    P.S. предложение дружбы принимаю.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый комодик!
    Ты все так детально продумала... даже киска на фасаде смотрится очень "игриво"))

    Уже заселила свой домик?

    ОтветитьУдалить
  9. домик уехал жить в магазин, решила его сдать на продажу, может его кто приютит.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я пришла в гости, а тат такой домик!!!я такое вижу в первый раз и просто сражена наповал!!! красота! столько тонкой работы! Ну и кошка конечно же меня умиляет :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, еще раз спасибо за такие отличные комментарии.

    ОтветитьУдалить
  12. обалдеть! такого я еще не видела!!! :)

    ОтветитьУдалить