30 июл. 2010 г.

Сегодня у моего брата день рождения, совсем уже большой стал, 21 год стукнул. И по этому случаю у меня родилась эта открытка. Она на морскую тему, т.к. он у меня служил в ВМФ на дальнем востоке, правда служил он на крейсере Воряг, но у меня была бумажка только с подводными лодками, думаю, он меня прости. Хотелось сделать что-то на подобие старой морской карты и детских рисунков. Вот что у меня вышло, хочу услышать ваше мнение, как то у меня в мужских открытках еще мало сноровки.

6 комментариев:

  1. Катюш, прибеги, выбери у меня АТСку

    ОтветитьУдалить
  2. Ты справилась!)
    Правда))
    Смотрю и все подходи и сразу видно, что для мужчины)

    ОтветитьУдалить
  3. По-моему очень даже симпатично)) Корабли - вообще мужская тематика, думаю брату очень понравиться.
    Да и ты, как сестра, лучше чувствуешь, что ему по душе)

    P.S. Катюш, я получила твою АТСку, но так как еще в отпуске, пока не посмотрела. Но как приеду, сразу выделю пост))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, за комментарии. Брату действительно понравилась.
    Настя, до тебя быстрее, чем до Москвы письмо пришло. Странно у нас почта работает

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудесная, очень всё гармонично, клёво!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная работа получилась! Стильно и с душой :)

    ОтветитьУдалить